Мышление.

Чтение – это не только способ получения информации. Это тренировка нашего мышления и восприятия мира. Иногда, я пробую писать.



Писать и объясняться коротко сложно. Учусь этому. Нацеленность на взаимодействие, как облегчать понимание тебя другими, высвечивает возможности и подсказки. Каждый день приносит новый источник знаний и предложение реализовать прочитанное.

Писать. Учиться создавать истории. Учиться рисовать. Думать руками. Объяснять смыслы графически. В глубине каждого человека заложена творческая сила которая способна создать то, что должно быть, которая не даст нам покоя и отдыха...

Думаю, как можно превратить фантазии в реальность? Мечтать и генерировать всевозможные, даже совершенно нереальные и фантастические идеи. 
 Я реалист, смотрю на жизнь с открытыми глазами. Но, пока мои мечты не могут быть реальными. Но, я знаю точно, что поставленные цели будут реальными. Реалист выберет лучше. Я одна из них.

Я точно знаю, что будут трудности и опасности на пути моих идей. Критики, это ошибки и неудачи, поэтому в первую очередь я, критик и я должна предусмотреть все это.