Sunday, July 12, 2015

Моя история....

                                               Небо...
Сегодня, небо поразило меня глубоким оттенком бирюзы, под ногами крутились настолько раскормленные белые голуби, что, казалось, им тяжело даже взлететь.
Мне невероятно повезло, целую неделю могу провести в Вечном Городе. Кто же знал, что именно в городе своей мечты, мне придется понять, как безжалостна безответная любовь.
Я немного смущаюсь, ведь рядом,  много народу, зашла в собор...
В соборе забываю о том, что должна молится, думаю о моём возлюбленном...
Начинается моя грустная история, все время думаю только о своем спутнике, как он мысленно коснулся моего лица и откинул падающую на глаза прядь.
Вечером в моем офисе,  я  танцевала под  мелодию скрипки, и мой незнакомый,  смеясь,  шепотом переписывался  со мной,  шепотом, потому что мы не разговаривали, и даже не виделись, мы не знакомы,  записывали любовные записочки. Его друзья считали, что синеглазая  - я, идеально подходит для знойного русоволосова - он.
Это было как наваждение, вокруг множество молодых веселых мужчин, но моё сердце выбрала его, незнакомого и очень далекого зеленоглазого красавца с серьёзным характером,  я влюбилась давно,  я смотрю только на его фотографию, не выпускаю его из рук. Я знаю, он мой и я буду бороться за мою любовь. В наш последний вечер на оживленной испанской улице «Plaza de los Fueros» играл оркестр.   Это известный ноктюрн "Грустная история", в ней было непонятное очарование..
Я все ждала слов признания, наконец, спросила сама: "Ты любишь меня? Мы еще встретимся?" А в ответ удивленный холодный взгляд: "Разве ты не знаешь,  я  в поиске, но мне нужно время".... Непонимающее я,  хлопаю глазами, и думаю, как? Ведь я же люблю тебя, не хочу терять ни минуты, я одинока, и ты тоже, почему бы нам не встретится?  В ответ, молчание.
Я сижу на подоконнике своего офиса и в сотый раз включаю знакомый ноктюрн. Лирическая пьеса стала гимном моей безответной любви. Мне кажется, что я слышу гулкие шаги и в пустынном соборе и шелест складок сутаны моего незнакомого возлюбленного. 

Слезы замирают на щеках, но, нет, я сильная и не позволю грустной истории войти в мою жизнь навсегда. Зажмурив глаза, разломила диск пополам, казалось, змеящиеся трещины пробежали не только по сверкающему пластику, но и по моему сердцу. Я достала ручку и стала написать любовные стихи. Писала одну за другой, тут я не жалея себя писала все, что хотела ему передать....

Мне было плохо в душе, очень плохо, мой вечерний и ночной город, превратился в озеро от моих слёз, не было ни домов,  ни улиц, по улицам которого мы уже никогда не пройдем вместе с ним.