Ожидание...

                                                                           
Я жду.......
Я вспоминаю, как в один прекрасный день, я гуляла по улице, просто остановилась на миг, закрыв глаза, я представила, как ты приближался ко мне и взял меня за ручку.
Я  почувствовала, как сердце моё начала биться и все моё тело трести от счастья, я попросила тебя побыть рядом со мной, чтобы услышать голос твой, потом, чтобы ты обнимал сильно и крепко. Просила себя не открывать глаза, чтобы не отпугивать тебя. Ты давно мне не пишешь.

Я дала тебе небольшой шанс. Я написала, как много ты для меня значишь, ты мне нужен больше всего на свете.

Я написала, что ты для меня самый драгоценный подарок, и я люблю тебя по-настоящему, верь в это, ведь жизнь одна и проходит очень быстро. Я боюсь, что не успею сделать тебя счастливым, ведь ты молчишь.... Я просто прошу тебя,  чтобы ты изменился хотя бы на момент, просто закрой глаза и представь, как я целую твои губы, нежно обнимаю и моё сердце согревает твоё сердце. Это так прекрасно любить и быть любимой...

По крайней мере я еще один раз, даю тебе небольшую надежду, надежду на мечты, что в один прекрасный день ты будешь принимать  решения и позвонишь в мою дверь, все так, как я представляю и жду, любовь, для которого не нужно причин.  Хотя бы несколько минут на которые я обеспечу все, чтобы мы были счастливы и ничего больше. Я просто хочу  немного внимания, потому что больно быть одной. 

Одиночество, это пустота дыхания,  когда игнорируют и не слушают.


Медленно, медленно, начинаю отпускать голову и ту маленькую надежду, которую, я предоставляю и те чувства, уходят, когда я открываю глаза.  Они были моменты счастья и радости, но ты так и не появился, а надежда так и остается.

Научилась терпеть, научилась быть  властью  каждой слезы, которая выходит не спрашивая меня, потому что глаза не хотят меня слушать. Я сильная и всегда  могу постоять за себя,  но иногда не имею силы постоянно бороться с мыслью, что ты не рядом со мной, а время, что нас разделяет это море, и эта сила медленно, медленно превращается в боль и унижения. Каждый посмотрим на вещи с другой позиции, но иногда мы обсуждаем, как мы видим, каждый из своей стороны. Может быть тут ошибкой?

Мне приходят точно такие же слова, как ты бы их услышал у тебя твоя правда и себе я говорю, и тебе можно верить. Но ты молчишь, почему? Я  действительно люблю тебя по-настоящему, но, к сожалению я  пишу и  выражаю только то, что я чувствую, и эти чувства только боль...

Давай поговорить открыто друг с другом, мы знаем друг друга, мы понимаем, что это гордость, так давай  оставить гордость и воссоединить наши сердца.... 

Дай мне шанс и оставь открыто дверь к твоему сердцу! Я  для тебя давно открыло дверь к моёму сердцу, ведь, я понимаю и точно знаю не причинит нам вред,  потому что  любовь сильна, а гордость исчезнет навсегда...
Каждое утро, когда  я просыпаюсь, я жду знака от тебя, я жду. А тебя нет...

Я хочу сказать тебе на ушко,  что я одна, я одинока. Я так хочу услышать голос  твой и сказать, как я счастлива, что люблю тебя.... но одиночество прерывает меня, ведь я еще одна, тебя , еще, нет, ты еще, не слышишь меня.....

Иногда я не знаю с чего начать, просто я несчастлива, что ты не говоришь со мной, я не могу забыть тебя, я пытаюсь написать, я не знаю что со мной, я не понимаю тебя, если ты любишь, зачем страдать? Опять гордость? Так убивай её, ведь счастье и любовь сильнее. 

Заставь себя, ты же мужчина, так будь уверенным и завоевывай меня! Я дала тебе  шанс, чтобы  лучше меня узнать, может ты еще не понял?

Тревога, боязнь, переживание, все что я в данный момент чувствую, когда я пишу эти слова, это боль. 

Но уверенность во мне заставляет  чувствовать, что я еще не потеряла тебя в глубине души,  маленькая надежда говорит мне, что я страдаю и волнуюсь зря, потому что я люблю тебя, а любовь сильнее.

Я знаю, что я должна пройти через все,  я не пожалею никогда, что я имею возможность любить тебя. Я знаю, что мои слова, сказанные сейчас ты услышишь, и может быть моя сказка станет явью, ты приедешь, и в один прекрасный день ты постучишь ко мне в дверь...
Я бы очень хотела знать, что почувствуешь ты, когда будешь читать то, что я чувствую к тебе, когда прочтешь это письмо...



Больше не могу держать  в меня, и мне жаль, что я не имею возможность рассказать тебе вслух эти слова, чтобы ты слышал боль моего сердца, которую голосом  пробила  слезу, чтобы ты знал, что никакой другой человек на земле не существует для меня, я просто люблю тебя и так хочу, чтобы ты  услышал, чтобы ты знал, что есть у тебя шанс!!!! 

Попробуй и все получится.  Я всегда жду тебя...

Я хочу смотреть на луну и на звезды, от которых ночью ты прощаешься.

Я хочу их искать тщательно, и  я найду их в твоё лицо. После того, как я  найду луну, моя душа  будет тебе зеркально отображать цвета и ни одна слеза не потечет из глаз моих.

В твоих глазах я буду отразить мою душу, потому что цвет твоих глаз  успокаивает меня.


Только в ней они могут найти смысл жизни.

УДАЧИ ВСЕМ!