Энергетика пространства.

Человек способен увеличить свои шансы добиться своих целей и изменить свою жизнь к лучшему. К сожалению, для многих из нас счастье часто становится той синей птицей, за которой можно всю жизнь гнаться и никогда не поймать. Но к счастью, мы сами также можем менять некоторые аспекты своего окружения, а значит и их влияние на нас, таким образом привлекая в свою жизнь дополнительную удачу. Об этих способах рассказывает известный специалист фэн-шуй Анатолий Соколов в своей книге "Энергетика пространства". Казалось бы, все «идет как надо», НО... в последний момент что-то случается и ситуация выходит из-под контроля. Сделка срывается, любимый человек уходит, повышение по службе перестает предвидеться. Знакомые ситуации? Наверняка, получившие подобный печальный опыт не раз задумывались, а возможно ли вообще управлять своей жизнью на 100 процентов и если нет, то от чего еще зависит наше счастье? 
Мудрые китайцы заметили, что от усилий человека, какими бы титаническими они ни были, зависит лишь одна треть жизненной удачи. Еще одна треть принадлежит тому, с чем мы пришли в эту жизнь - наше тело, наши гены, наш темперамент, наши таланты. Это то, что невозможно изменить, то, что дано нам от рождения. Но существует еще одна треть, относящаяся к нашему окружению и его влиянию на нас, и это - фэн-шуй. Его человек способен изменить, и таким образом увеличить свои шансы стать счастливым в 2 раза!  Методы фэн-шуй достаточно просты и доступны для изучения каждому. В то же время они весьма эффективны. Поменяв в обстановке своей квартиры некоторые предметы мебели местами, дополнив ее какими-то вещами, изменив положение входной двери, вы сможете кардинально изменить энергетику своей жизни. Проблемы, кажущиеся на сегодняшний день неразрешимыми, вдруг чудесным образом исчезнут, а достижение вами любых ваших целей станет легким и увлекательным занятием!
Энергетика пространства.

Скачайте совершенно бесплатно книгу известного специалиста фэн-шуй Анатолия Соколова, которая станет надежным источником базовых знаний о фэн-шуй, полезных и простых практических советов о том как изменить жизнь к лучшему при помощи изменений в окружающем вас пространстве.

Получить книгу.

В этой книге автор рассказывает об основных принципах классического фэн-шуй и об их практическом использовании. Из книги вы узнаете, как изменить обстановку в вашем доме с учетом интересов всех членов семьи, как правильно выбрать новую квартиру и обустроить территорию около дома с учетом интересов всех членов семьи, как подобрать отделочные материалы для ремонта, а также о том, как использовать "музыку ветра", зеркала, колокольчики для гармонизации энергетики вашего дома. 
Kак скачать? Нужно просто подписаться на рассылку здесь :

Периодически мы задаём себе примерно такой вопрос: «Какие курсы нужно пройти, чтобы стать Мастером фэн-шуй?» Обычно я на это отвечаю примерно так: «вопрос не в том, чтобы пройти какие-либо курсы, а в том, чтобы получить знания, и если благодарные ученики и клиенты станут называть вас мастером, значит, вы таким и будете». Но давайте разберемся подробнее и выясним, как все же в наши дни становятся мастерами фэн-шуй, кто «присваивает» это звание, какие для этого нужно пройти курсы и что даёт нам этот титул? Посмотрим также на то, кого называют «мастером фэн-шуй» в России и в Европе, и кого так величают в китайской традиции.


С развитием человеческой культуры, разных областей знаний и системы их передачи от более знающих к менее, обществу потребовалось разделить людей по уровням мастерства и старшинства в каждой отдельной сфере. Чтобы отличить учеников от специалистов в каждой области, западное общество разработало формальные и неформальные уровни признания, различные степени, звания, титулы. В школах ученики делятся по классам, от первого до десятого, в институтах по курсам, те, кто стремится учиться дальше, становятся бакалаврами, кандидатами наук, докторами... В армии есть воинские звания, которые должны отражать опыт и навыки, а в спорте уровни достижений определяются по результатам соревнований. Вместе с приходом в Западный мир и в Россию восточных техник, начиная от боевых искусств и заканчивая фэн-шуй, к нам пришли и восточные уровни признания, различные «пояса» в боевых искусствах, звания мастера и гранд-мастера в фэн-шуй и подобных областях восточных практик, не связанных со спортом.
Существует важное различие между формальными и неформальными званиями, отражающее их признание обществом. Звание «мастера», в отличие, например, от «доктора», в современном мире не является защищенным. Для того чтобы стать доктором наук, нужно защитить диссертацию в одном из уважаемых университетов, который и присвоит это звание по результатам защиты. Причем, доктор, признанный университетом Германии, например, будет в большей степени уважаем научным сообществом, чем доктор, получивший это звание в университете Коста-Рики. Так уж получилось, что немецкие университеты заработали большее доверие в мире, чем коста-риканские. Если вы сами назовете себя «доктором» и будете представляться как «Доктор Пупкин», например, это может быть расценено как самозванство, поскольку легко проверить, есть ли у вас подтверждение от какого-либо уважаемого университета, или нет. Что касается звания «мастер» или, например «академик», эти звания не являются защищенными. Можно зарегистрировать любую академию, хоть академию ба-цзы или академию фэн-шуй, принять себя в ее члены и сразу стать «академиком». То же самое со званием мастера. Если кто-то назвал себя таковым, никто не может этому помешать и оспорить, поскольку подтверждения звания мастера каким-либо уважаемым учебным заведением не требуется.
Мастер-специалист в китайской традиции
Что касается китайской традиции, в китайском языке, естественно, нет ни русского слова «мастер» ни английского «master». В китайской традиции существует понятие «си-фу», которое при переводе на европейские языки и превратилось в «мастер». Кто же такой этот си-фу? Если вы приедете в Гонконг, то увидите, как гонконгцы, обращаясь к таксистам, могут попросить: «Си-фу, отвезите меня туда-то». В данном случае си-фу – это таксист, выполняющий свою работу, и когда мы обращаемся к нему за услугой, мы можем вежливо назвать его «си-фу», признавая его мастерство в области кручения баранки. Подобным же образом, сегодня в России и во многих европейских странах используется почетный термин «маэстро» по отношению к крупным деятелям в различных областях искусства - композиторам, исполнителям, дирижерам, живописцам, а также мастерам шахматной и шашечной игры. В переводе с итальянского, кстати, «маэстро» и означает: «мастер, учитель». Так что, первое значение слова си-фу - это просто «мастер своего дела», в этом смысле это «звание» применимо к любому специалисту, начиная от таксиста и заканчивая главным инженером какого-нибудь завода.
С другой стороны, китайская традиция уделяет важное место прямой передаче знаний от учителя к ученику. В этой традиции си-фу означает не просто специалиста, но учителя – звено в линии передачи. Большинство традиционных китайских практик и боевых искусств имеют свою линию передачи, и если спросить китайского практика тай-цзы, например, о его линии, он расскажет о своем учителе, об учителе его учителя, и так далее обо всей линии передачи методов и техник. Он скажет, например, что находится в восьмом или девятом поколении линии. Счет ведется, конечно, от признанного основоположника данной практики. Подобная традиция преемственности характерна и для религий. В христианстве, например, существует традиция «рукоположения» священников, ведущая своё начало от Христа. То же самое с фэн-шуй, китайский практик обычно знает и своего учителя, и имена его учителей, вплоть до основоположника линии. Бывают и семейные линии преемственности, в них знания передаются от родителей детям и сохраняются в одном роду. Линия передачи очень важна для любой практики, будь то традиционные китайские знания или вполне «современная» европейская наука, судостроение, например. Современные корабли были бы невозможны, если бы несколько тысяч лет назад люди не научились плавать на бревнах, на пирогах, не изобрели потом вёсельные и парусные суда. В западной культуре, конечно, линия передачи не считается столь важным фактором, как в восточной. И все же, в западной традиции существует и передача знаний, и линия выдающихся деятелей в любой отрасли, хотя формально поколения учителей не фиксируются.  Например, в судостроении есть свои первооткрыватели, те, кто оставили свои вехи в развитии этой науки, и студенты, изучая её историю, узнают имена людей, оставивших в ней важный след. Также известно, что, хотя учиться можно у любого профессора, ведь все учителя передают заданную программу, в каждом учебном заведении существует больший спрос на обучение у определенных преподавателей. Возможно, потому, что они в большей степени «встроены» в линию передачи, чем другие, а значит, поучившись у них, можно эту линию передачи и продолжить. Несмотря на то, что формально ни о какой линии передачи знаний речь не идет, студенты любого университета могут с гордостью говорить о своём учителе: «я учился у такого-то, а он был учеником такого-то...».
Таким образом, си-фу – это не только мастер, специалист, но и учитель, причем в китайской традиции, учитель может ставиться даже важнее отца. Если отец дарит человеку жизнь, то учитель дает то, что поможет ему прожить эту жизнь, добиться в ней успехов. Поэтому в китайской традиции к си-фу относятся с большим почтением, он и учитель и тот, кто заменяет отца, и тот, кому мы должны быть благодарны всю жизнь. Можно сказать, что си-фу – это любой учитель, причем в любой области знаний, тот, кто научил нас писать и читать, считать и плавать, работать и думать.
За восточным почтением к учителю стоит важная идея: только если мы уважаем своего учителя, мы можем усвоить максимум из того, что он нам дал. Представьте себе, что вы не уважаете своего учителя в школе и не согласны с тем, чему он учит. Разве станете вы прислушиваться к его словам? То же самое относится ко всем нашим учителям и ко всем ситуациям, связанным с ними. Даже если после окончания обучения, мы узнали много нового и во всём превзошли своих учителей, наши успехи были бы невозможны без тех начальных знаний, которые мы получили от них. Бывает также, мы обнаружили, что учитель ошибался в чём-то или был неправ, узнали какие-то нелицеприятные детали о его жизни. В этом случае мы можем стыдиться упоминаний о нашем учителе, или у нас даже появляется соблазн разоблачить и очернить его.  Если мы делаем это, рассказывая сплетни о нашем бывшем учителе, то вместе с негативной оценкой его как человека, мы обесцениваем и знания, которые он нам дал. Если мы хотим сохранить всю пользу от обучения, полезно сохранить уважение и благодарность к учителю, хотя бы за те знания и навыки, которые мы от него получили. Разумно разделить учителя как человека и знания, которые он дал. Очень просто найти ошибки в чьем-то поведении, рассказать сплетню, очернить кого-то. Явно, можно откопать нелицеприятные детали в жизни любого, как и придумать их или интерпретировать его действия так, чтобы выставить в неприглядном виде. На это много ума не нужно, но здесь вопрос того, чего мы хотим в результате? Постараться возвысить себя за счет принижения достоинств учителя или сохранить знания, полученные от него и на этой основе развиваться дальше? Если мы хотим второго, то неважно, что делает наш прежний учитель сегодня, неважно, что нам о нем рассказали, важно сохранить уважение и благодарность за то, что мы от него получили.
Как работает этот механизм? Разве не сохраним мы уже усвоенные знания? Возможно, мы думаем, что, рассказывая о том, какой нехороший человек наш учитель, мы делаем хорошее дело, говорим правду... Дело в том, что в этом случае мы сами создаем себе психологические препятствия для сохранения и использования полученных знаний. Ведь если наш учитель такой плохой, то зачем мы у него учились и чему могли научиться? Разве такой человек мог научить нас чему-то полезному? Внутренне нам будет сложно использовать то, что мы получили от него. Так, убивая в себе уважение и благодарность к своим учителям, мы лишаем себя тех знаний и навыков, которые у них получили. Не зря мудрые люди говорят, что они учатся всю жизнь, причём у каждого встречного, будь то несчастный бродяга или человек из высшего света, не оценивая людей, а перенимая у них лучшее.
Мы уже увидели, что в китайской традиции неформальное звание си-фу может быть хорошей оценкой чьего-либо мастерства. Фактически, любого мастера своего дела можно назвать си-фу. В этом случае это звание дается любым, кто признал такого человека специалистом. Также, если чьи-то знания и опыт востребованы учениками, они уважительно называют си-фу своего учителя. В современном западном мире из-за отсутствия восточных традиций, многие либо сами называют себя мастерами, либо стремятся получить это звание формально от какого-либо уважаемого органа, следуя системе присвоения учёных званий университетами. То же самое в мире фэн-шуй. Китайские специалисты, не воспринимая титул «мастер» как нечто сакральное, легко используют его для повышения собственного престижа и продвижения на рынке. Европейских специалистов иногда называют мастерами либо издатели их книг, опять же, для улучшения продаж, либо их рекламные агенты.
          http://fengshui.ru/info/articles?partner=115

Полезные ссылки: ПРОГНОЗ НА СЕНТЯБРЬ 2016.
СЕКРЕТ БОГАТСТВА.
ПРАВДА ЛИ! 
ЦВЕТ МОДЫ  ИЛИ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МОДЫ НА 2017 ГОД.
НА ФОРУМЕ ФЕН-ШУЙ.
НАША ЖИЗНЬ - ИГРА!
АВГУСТ - ТАНЕЦ ДРАКОНОВ 2016.
ФЕН-ШУЙ  - ЗА ДЕНЬГИ ИЛИ ДАРОМ?
Не забывайте о благодарности, и ЖИЗНЬ принесет вам столько радостных и успешных событий в жизни, сколько вы сами себе позволите. Ну вот, порадовались! А кто делиться будет? Нажимаем кнопочку "поделиться в соцсетях"!  ⇓ И ПОСТАВИТЬ ЛАЙК. 

Прежде чем распечатать это сообщение, подумайте, если это действительно необходимо. В случае, если его распечатать, ОБЯЗАТЕЛЬНО 
ССЫЛКА НА ЭТУ СТРАНИЦУ. 
Antes de imprimir este mensaje, piensa si es realmente necesario. En caso de imprimirlo, recuerda reciclarlo.
Please join us in support of our environment and recycle all printed emails.
Это сообщение может содержать информацию конфиденциальной правовой защиты. Если не вы являетесь получателем же, пожалуйста связывает его прием отправителю и удалить его, не пересылать его или изменить его, поскольку его использование не разрешено, запрещено законом.
Este mensaje puede contener información confidencial legalmente protegida. Si no eres el destinatario del mismo, rogamos comunica su recepción al remitente y elimínalo, sin reenviarlo ni modificarlo, ya que su uso no autorizado está prohibido por ley.
This message may contain confidential legally privileged information. If you are not the intended recipient of it, please notify this reception to the sender and delete the message, without resending or modifying it, as it is legally prohibited. 
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦСЕТЯХ: